ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

ИНН: 7606086584
КПП: 760401001

Федеральное государственное бюджетное учреждение профессиональная образовательная организация «Государственное училище (техникум) олимпийского резерва по хоккею»

РЕЖИМ РАБОТЫ

ПН - ЧТ 8:30 - 17:30
ПТ 8:30 - 16:30
СБ - ВС Выходной

This is Kallyas Template, an epic and wonderful premium
piece of work, for the typical modern website.

Ловим студенческий Вайб

"Флексить", "чиллить", "рофлить" - эти слова частенько можно услышать от представителей молодого поколения. Возможно, многим эти слова кажутся абсолютно непонятными, однако, наши преподаватели идут в ногу со временем и всегда готовы подхватить студенческий "вайб", правда, исключительно в образовательных целях.

Преподаватели Д.О. Анохина, А.А. Вороненкова и Э.С. Лоза вместе с группой 22-А-11 провели интегрированное открытое занятие по русскому и английскому языку, главной темой которого стали иностранные заимствования и молодёжный сленг.

В ходе занятия, в игровой форме, ребята познакомились с историей лексики русского языка с точки зрения её происхождения и поговорили об основных сферах употребления английских заимствований и сленга.

Во время урока участники разделились на 3 команды и соревновались за высший балл во время викторины "Своя игра", просмотра видеоролика, посвященного толкованию молодежного сленга, а также в написании собственного рассказа, целиком состоящего из заимствований, популярных у молодёжи.

Сложившаяся творческая атмосфера и слаженная командная работа стали залогом успешного освоения темы и получения хороших и отличных отметок.

На этапе саморефлексии ребята высоко оценили работу своих одногруппников, а также сделали вывод о том, что несмотря на изобилие иностранных слов в русском языке, употребление их в излишне большом количестве не всегда является уместным во время общения.

Интегрированный урок удался и был интересен как преподавателям, присутствовавшим во время занятия, так и самим ребятам. В свою очередь, мы будем продолжать практику проведения интегрированных занятий и по другим дисциплинам, так как это дает понимание взаимосвязи разных областей научных знаний и способствует повышению мотивации, формированию познавательного интереса студентов, целостной картины и рассмотрению явлений с нескольких сторон.


TOP